Требования к баннерам

Условия размещения

Не допускаются

  1. Изображения обнаженной натуры, имеющие откровенный эротический характер, а также использование откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнаженных или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т.д.).
  2. Призывы к насилию и жестокости, разжигание межнациональной розни, использование жаргонной, оскорбительной и ненормативной лексики.
  3. Обращение на «ты» к пользователю (за исключением случаев, когда это оправдано креативом, например в рекламе детских товаров).
  4. Контрастные цветовые сочетания в баннерах, массивные и яркие графические элементы.
  5. Низкий уровень качества изображений.

Необходимо

  1. Рекламные материалы должны быть переданы сотрудникам компании не менее чем за три рабочих дня до предполагаемой даты размещения.
  2. Допускается не более пяти креативов (рекламных материалов) для рекламной кампании.
  3. Рекламное сообщение должно быть составлено только на русском языке. Использование других языков в рекламном сообщении возможно при использовании географического таргетинга на соответствующие регионы (США, Израиль, Украина и так далее).
  4. Рекламное сообщение должно соответствовать содержанию той страницы, на которую ведет ссылка с рекламного материала.
  5. Баннеры всех форматов должны сопровождаться точной ссылкой на ресурс, присланной отдельно.
  6. На баннерах не должно быть изображений или логотипов третьих лиц, а также ссылок на сайты (адресов сайтов), не имеющих отношения к рекламируемому продукту.
  7. Для Rich Media и нестандартных размещений обязательно согласование креативов с площадкой перед размещением.
  8. Все рекламные материалы должны соответствовать как общим требованиям, так и требованиям к конкретному рекламному формату.

Технические требования

Пиксели сторонних систем присылаются с https протоколом. Компании AdFox, AdRiver и TNS официально предоставляют такие коды. Ручное изменение кодов, полученных в вышеперечисленных системах, не допускается. В случае ручного изменения протокола — компенсация расхождений не производится. Коды для размещения пиксель-аудита и клик-аудита должны предоставляться в отдельных текстовых файлах (plain text) с обязательным указанием размещения и формата, к которому они относятся.

Баннеры не должны отвлекать пользователя от страницы, не допускается длительная и чрезмерно быстрая смена кадров, содержащих массивные и яркие графические элементы.

Технические требования

Компенсация расхождений

В день старта кампании с пиксель-аудитом инициатор размещения рекламных материалов (заказчик или агентство) должен самостоятельно проверить и подтвердить корректность работы пиксель-аудита. В противном случае компенсация расхождений осуществляться не будет.

В случае если причиной ошибки в размещении заказа послужило позднее предоставление заказчиком материалов для старта, предоставление некорректных материалов или пикселей, а также иные ошибки или задержки со стороны заказчика, компенсация не предоставляется.